ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЖИЛЬЦАМИ

  • Сбор обращений, заявок, жалоб и пожеланий жильцов по всем вопросам, касающимся обслуживания и содержания многоквартирных домов (ежедневно), подготовка и отправка ответов на обращения, организация учета их исполнения;
  • Реализация совместных мероприятий с жильцами по дальнейшему улучшению качества жизни в доме (ежедневно);
  • Своевременный прием, точный расчет и учет платежей, контроль за оплатой квитанций за жилищные услуги, ведение лицевых счетов собственников помещений; регистрация показаний приборов учета (ежедневно); перенос данных в бухгалтерскую программу (25-26 числа текущего месяца);
  • Консультирование собственников по вопросам начислений (два раза в неделю);
  • Обеспечение регистрационного учета жильцов, выдачи соответствующих справок и документов установленного образца (два раза в неделю (паспортист);
  • Профилактическая работа по недопущению задолженности, досудебная работа с должниками, претензионно -исковая работа с должниками
  • Обновление информации на официальном сайте в сети Интернет (в сроки, установленные законодательством).

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РСО; ПОСТАВЩИКАМИ РАБОТ И УСЛУГ

  • Ведение всей необходимой документации по взаимодействию с подрядчиками на содержание и ремонт многоквартирного жилого дома и энергоснабжающими организациями;
  • Полное договорно-правовое обеспечение этой деятельности (ежедневно);
  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками (согласно договорам);
  • Контроль качества предоставления услуг, претензионная и судебная работа в случае некачественного оказания услуг (ежедневно).

КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

  • Проведение технических осмотров и обходов помещений для выявления нарушений правил и норм эксплуатации жилого фонда (ежедневно);
  • Контроль состояния заменяемых элементов водопровода, канализации, освещения, других систем в местах общего пользования (ежемесячно);
  • Проведение технических осмотров квартир с целью контроля правильной эксплуатации помещений, соответствия планировки проекту (два раза в год);
  • Контроль готовности дома к сезонной эксплуатации (два раза в год);
  • Осуществление претензионно-исковой деятельности по фактам нарушения условий содержания и ремонта общего имущества.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО В НИХ

  • Содержание в исправном состоянии кровли и системы водоотвода, очистка кровли и внутренних водостоков от мусора, грязи, листьев, снега, наледи и т.д. (еженедельно);
  • Обслуживание, обследование, регулировка и наладка всех систем инженерного оборудования: вентиляции, холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления в МОП (местах общего пользования) (два раза в месяц);
  • Содержание и техническое обслуживание лифтов, содержание диспетчерских пультов, техническое освидетельствование (ежедневно);
  • Обеспечение бесперебойного электроснабжения лифтов (круглосуточно);
  • Обслуживание, обследование, устранение повреждений и неисправностей электротехнических устройств, пожарной сигнализации и средств тушения пожара в многоквартирном доме (еженедельно);
  • Обслуживание оборудования в ИТП (индивидуальном тепловом пункте) и НС (насосной станции) (два раза в месяц);
  • Регулирование параметров теплоносителя в системе отопления и ГВС (по мере необходимости);
  • Проверка общедомовых приборов учета (ежемесячно);
  • Ревизия ВРУ (вводных распределительных устройств), ревизия и ремонт осветительной электросети и осветительных приборов в МОП (ежемесячно);
  • Промывка и опрессовка систем отопления и ГВС (горячего водоснабжения) с составлением акта готовности к отопительному сезону (один раз в год);
  • Обслуживание и очистка вентиляционных каналов (1 раз в год).

УБОРКА И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

  • Уборка внутри подъездных площадей дома: Влажное подметание лестничных площадок и маршей первых этажей (ежедневно кроме выходных и праздничных дней), влажная (мытье полов, притирка стен коридоров и лифтов) выше 2-ого этажа (один раз в неделю), мытье окон (один раз в год);
  • Уборка и содержание контейнерных площадок под ТБО (6 раз в неделю);
  • Содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства: покос травы на газонах (по мере необходимости), поливка газонов (по мере необходимости), окраска бордюров (один раз в год), ремонт и окраска детских городков, скамеек и т.д. (по мере необходимости), обслуживание хоккейной коробки (по мере необходимости);
  • Уборка придомовой территории: сбор и подметание мусора (ежедневно), очистка урн от мусора (ежедневно), уборка снега вручную (ежедневно), механическая уборка снега (по мере необходимости), посыпка песко-соляной смесью при гололеде (по мере необходимости);
  • Сбор и вывоз твердых бытовых отходов (контейнер ЕВРО) (ежедневно), вывоз КГМ (крупногабаритного мусора) (по мере необходимости);
  • Приобретение, содержание и ремонт контейнеров и переносных металлических мусоросборников (по мере необходимости);
  • Дератизация и дезинсекция от грызунов и насекомых технических помещений, других общих помещений дома, включая подъезды (один раз в год).

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

  • Проведение в самые кратчайшие сроки аварийно-восстановительных работ, обеспечивающих нормальную работоспособность инженерных коммуникаций и конструктивных элементов многоквартирного дома (круглосуточно).